Подбор фильтров с учетом стоимости владения – новый инструмент от TROX. Просто. Эффективно. Экономно.

В промышленных объектах от 10 до 20% электрической энергии расходуется на снабжение питанием вентиляторов, находящихся в системах вентиляции и кондиционирования. В свою очередь, около трети требуемой электроэнергии используется для преодоления аэродинамического сопротивления на используемых воздушных фильтрах. Еще недавно при выборе фильтра, существенное значение придавалось лишь одному параметру – насколько эффективно фильтр задерживает грязные частицы при прохождении воздуха. Сегодня оказывается внимание другому важному параметру – насколько энергоэффективен фильтр в перспективе долгосрочной эксплуатации.

TROX разработал инструмент для расчета затрат в течение всего жизненного цикла фильтра – Life Cycle Cost (LCC). Цель данной разработки заключается в определении экономической эффективности фильтров тонкой очистки. Путем внесения соответствующих данных, у клиента появляется возможность выбора фильтра, который обеспечит наивысший уровень экономической эффективности по сравнению с другими фильтрами. Оценка производится с учетом условий инвестирования, стоимости энергоресурсов и обслуживания.

Потенциальная экономия электроэнергии может достигать до 60% на одном фильтре. При составлении оценки учитываются многие факторы: среднегодовые показатели уровня загрязнения, часы работы производства, длительность работы фильтров, и т.д.

Калькулятор затрат от TROX позволит Вам легко и просто определить какие затраты на электроэнергию вы понесете в течение долгосрочной перспективы, используя те или иные фильтры. И вот как это работает: онлайн инструмент http://www.trox.de/en/lcc используется для ввода объемного расхода воздуха в системе. Результат покажет вам годовые затраты на электроэнергию в зависимости от класса энергоэффективности.

Компания TROX – лидер в разработке, производстве и продаже компонентов и систем в сфере вентиляции и кондиционирования помещений. Компания TROX с международной штаб-квартирой в Германии была основана в 1951 г., в 2015 году общий объем продаж составил 482 млн. евро, а штат сотрудников насчитывал 3 700 человек.